Четверг, 26.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 75 76 »
Показано 751-765 из 1136 сообщений
386. mlt   (07.11.2004 18:14)
0  
Да, у меня есть рекламные объявления СБ в Мурманских периодическиъ изданиях. Если кого заинтересует, могу прислать.

385. mlt   (07.11.2004 17:33)
0  
Здравствуйте! Я тоже сужусь по вкладу 1994г.Дело в том, что на одно имя было открыто два подобных вклада- один в 1994г. и 10-й срок уже прошел, а другой в 95г. По первому 190%, по второму-100%. Просто вноситель не знал и о своем праве пополнять вклад. Так вот, если предположить что требования удовлетворят, рискую ли я что через год, когда буду судиться по второму вкладу,банк обжалует решение по первому (вновь открывшиеся обстоятельства)- мол вноситель открывая под 100% Знал что ставка по данному виду вклада снижена. Да, ещё- как считаете стоит ли сейчас заявлять как одно из доказательств (пусть косвенных) что нас не знакомили с инструкцией факт открытия (а не пополнения!) вклада на одно и тоже имя.

384. ВС РФ   (07.11.2004 16:31)
0  
Денис, а в какой период разбирательства были получены деньги удачливым вкладчиком. Между кассацией и надзоркой?
И наверное через РКЦ? По-моему, глупо идти за деньгами в сбербанк, если проще и спокойнее для нервов получить деньги с корсчета СБ.
Как Вы думаете?

383. ВС РФ   (07.11.2004 16:28)
0  
Ирина, в соотв. с п.2 ст. 2 Основ, гражданским законодательством Союза ССР регулируются:
общие начала ... взаимоотношений банков с клиентурой и между собой... В частности это ст.ст.110, 111. Там нет ни слов о возможности включения в договор условия об одностороннем снижении процентов ни слов о возможности снижения процентов.

Ст. 57 Основ (как норма общего характера) относится ко всем видам обязательств, одним из которых является договор банковского вклада. Таким образом, необходимо, в соответствии со ст. 2 Основ, применять статью 169 ГК РСФСР.

Вопросы же конституционности ст. 57 решает КС. Я здесь ничего сказать не могу.

382. Ирина   (07.11.2004 15:54)
0  
ВС РФ,хотелось бы знать Ваше мнение о применении ст.57 ,на которую ссылается ВС РФ в своих ответах от 7.04.2004 года,ее соответствии Конституции РФ и игнорировании ст.2 Основ гражданского законодательства.

381. Маланин Денис Васильевич   (06.11.2004 23:15)
0  
Да,а ещё мне писала бывшая конролёр СБ, сейчас ей больше 60 лет. Сначала на её письма СБ тоже давал отрицательный ответ, как она написала, у неё дома сохранились все документы которые из заставляли заучивать и сдавать, а так же применять в работе. После того как она описала свою работу того периода, кто она такая и прикрепила некоторые копии из тех документов, с ней связался юрист СБ и предложил в устной форме "уладить" ситуацию. Она открывала вклад под 190%, но согласилась чтобы банк ей вернул под 120%. На неё был просто произведён перевод. Тоесть деньги вроде и дал, но не прямым способом (по закрытию Детского вклада), а завуалировал )))
И к стати она тоже подтвердила, что в 93-94 года была практика открытия данных вкладов "на дому" (контролёр брал паспорта у соседей, знакомых, родственнико и оформляла все документы сама, а приносила обратно только книжки. Их заставляли так делать, так очень много вкладов заклывалось в тот период и это делалось негласно-ни каких распоряжений не было)

380. Маланин Денис Васильевич   (06.11.2004 23:04)
0  
ВС РФ - Да, буквально в сентябре вкладчик с приставами забирал вклад (прошел до ВС), суд происходил этим летом (точную дату я не знаю) в городе Красный кут Саратовской области. Фамилию выигравшего сообщить не могу (в виду того, что не имею на это права) но она у меня есть, хотя конечно это ничего не меняет. Я сам пытался поближе подобраться к нему, но пока не удалось. Общался через его родственника, который так же сейчас начал судиться.

379. Елена   (06.11.2004 22:38)
0  
Не мучайте людей повторными вопросами, сие точно неизвестно. По крайней мере здесь присутствующим. Но уверена, СБ проиграет в конце концов и будет платить и больше, чем мог бы при честном поведении.

378. ВС РФ   (06.11.2004 22:01)
0  
Сергей, вопрос не ко мне. Задайте его банкирам.

377. Сергей   (06.11.2004 21:02)
0  
ВС РФ, если Вы считаете себя профессионалом в банковских вопросах и так уверены, что ежеквартальное начисление процентов не применяется к целевым вкладам на детей, внесенным до 1 марта 1996 года, тогда как Вы объясните, что по «срочным» вкладам, внесенным до 1991 года Сбербанк применяет нормы статьи 839 ГК РФ по ежеквартальному начислению процентов (указано в пункте 2.4 Инструкции Сбербанка № 1-2р от 2000 года), а по целевым вкладам на детей нет.

376. ВС РФ   (06.11.2004 17:33)
0  
Скажите все-таки, были ли случаи фактического получения живых денег по решению суда???????????

375. ВС РФ   (06.11.2004 17:30)
0  
И вообще в моей практике вопрос о ежеквартальном начислении % по детским вкладам никогда не стоял. Суд с большим сомнением удовлетворит ваши требования даже о ежегодном начислении % по действовавшей ставке.

Это были бы баснословные суммы, и банк "уменьшил" бы число таких вкладчиков в одностороннем порядке.

374. ВС РФ   (06.11.2004 17:26)
0  
Вклад и счет это разные понятия. См. Главы 44/45 ГК.
Там все написано очень несложным языком...
А применяется в письме ГБ только 2.2., потому что только там есть упоминание о гражданах

373. ВС РФ   (06.11.2004 17:20)
0  
Если я скажу "да", то это будет несколько непрофессионально, вам так не кажетсЯ?
Работники суда не могут консультировать по вопросам, касающимся рассмотрения дел в суде
Поэтому я не отвечу

372. Маланин Денис Васильевич   (05.11.2004 23:32)
0  
ВС РФ - МЫ много чего утверждаем в судах и на многое ссылаемся. Наши ссылки не выдумки и не наивные надежды на собственное понимание законодательства. Я предъявлял на суде коментарии и статьи заслуженных судей ( в том числе бывших КС) СССР и России, в том числе и использовал выдержки из письма указанного Вами ниже. Однако суды всячески стараются уклонится от детального рассмотрения дела, стараются исходить только из представленных сторонами доказательств. В своих решениях выносят такой бред (это не только моё мнение и понимание), что порой предложения заканчивающие Решение, противоречит начальному тексту.

Я задам вопрос конкретно, просто остальные ребята более деликатны и пытаются намёками выудить с Вас Вашу принадлежность - Вы имеете прямое отношение к нику которым себя обозначили или это понт?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz