Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 75 76 »
Показано 1021-1035 из 1136 сообщений
116.
Андрей
(07.07.2004 18:22)
0
Всем. Расчет %% таков. По детским вкладам на конец года начисленные %% присоединяются с сумме вклада и на них начисляются %% на след. год. В графу отложенные %%. Если Вы попросите выписку из счета, там так и будет. Причем если % в течении года менялись, то естественно надо делать так. Предположим вклад 100 рублей сделан 31.12. Яварь-февраль следующего года ставка была 30% и остальное 120%. Таким образом набежит 100*0,3*(31+28)/365 + 100*1,2*(365-31-28)/365 = 4,85+ 100,6 = 105,45 Эти 105,45 в конце года надо прибавить к 100 вклада и аналогичным образом считать % на следующий год и т.д.
Ответ: Спасибо, Андрей! Действительно всё просто и, как я понимаю, точно по инструкции. Надо её просто всем внимательно читать, т.к. её правила, это часть договора. Кстати, всем надо внимательно читать всё, что было наговорено почти за весь год в гостевой книге! Некоторые вопросы обнарушивают незнание всего, что говорилось в этой гостинной. обнаруживается также незнание некоторых страниц этого же сайта. Надо смотреть дела не только своей категории. Там много, например, исковых заявлений и хорошо изложенных жалоб, на примере которых можно поучиться риторике этих документов, почерпнуть много специфически юридических (правовых) речевых оборотов. С этой запаркой все никак не вывешу статью одной моей знакомой о том, как юристы русский язык употребляют. И не удивляйтесь, что люди хотят видеть образцы расчетов. Вы сообщили им суть расчетов, а они хотят видеть даже то, как вычисления на бумаге расположены! Если нет опыта, то его таки нет! А насчет надзора я просто поторопился, некогда было проверять давность Вашего решения. Вы правы, поезд ушёл. Ник.Бор.
|
115.
Маланин Денис Васильевич
(06.07.2004 09:28)
0
))) Прошу прощения Ник.Бор. , я сразу не заметил что на моё сообщение(от 01.07.2004 10:26) поступил от Вас ответ. 1) На предварительном слушанье ответчик не смог доказать ознакомления вносителя с инструкцией, так как ничего не предоставил в качестве доказательства. Хотя как я понял собирается предоставить ксерокопию.
2) Я являюсь вкладчиком по вкладу, а не вносителем(точнее пополнять начал вклад через 5 лет после открытия), поэтому даже не представляю как выглядит этот лицевой счёт
3) Расчёт по вкладу ответчик предоставил на слушанье, и ссылается что непрепятствует в выдаче вклада, разборка тока за проценты. Я сказал, что по вкладу действительно претензий не имею, но забрать его отдельно от процентов немогу так это нарушает "новые" обстоятельства начисления процентов. Ответчик сам согласился и подтвердил суду, что вклад открыт под 190%.
4) Мои расчёты ушли Вам почтой, там я постарался всё подробно расписать учитывая замечания банка.
5) Я заявлял на суде, что суд нарушил денежные обязательства по начислению процентов по вкладу, так когда я пришёл в банк в 2002-м году мне проставили суммы моих переводов, печать нового юр.лица(АО СБ РФ), проценты нигде не были отражены. На что ответчик ответил, что они и не должны были отражаться в книжке, так эти проценты "условные", они как бы есть, но их вроде и нет ))) и начисляются только при выдаче вклада (что за бред). Но ввиду того, что согласно закона договор мой продолжает действие до момента исполнения обязанности по выдаче, проценты продолжают начисляться.
|
114.
Маланин Денис Васильевич
(06.07.2004 09:03)
0
Киньте мне пожалуста определения судов по Вашим делам.
У меня в деле наметились важные зацепки, возможно и Вам они помогут.
nevmer@front.ru
Заранее спасибо
|
113.
Виктор
(06.07.2004 08:38)
0
Начал судебную тяжбу с филиал ОСБ РФ, прошел первую инстанцию - суд на стороне Сбербанка, подавал кассационную жалобу в Перский областной суд.Результат не в мою пользу. Мной подана надзорная жалоба в Пермский областной суд, надзорная жалоба не принята, ссылка суда на неправильное оформленные документы. На этом пока дело приостановил, использовал все материалы сайта SUD-praktika. На этом не остановлюсь, бороться продолжаю, готовлюсь обратиться в прокуратуру.
Ответ: Ну, так пришлите электронкой Ваши заявление, отзыв ответчика, решение, жалобу и определение облсуда! Стесняться и бояться уже нечего, денег Вы не получили. Польза будет всем! Ник.Бор.
|
112.
Галина
(04.07.2004 10:57)
0
СПАСИБО за ЛИКБЕЗ,9.07.04 иду на беседу в Суд, если честно, то страшно. Этики 0. А лицевой счет подделать трудно, т.к. именно на нЁм ,как мне кажется, и образец подписи вкладчика проставлен.( А я запрошу оригинал обязательно, спасибо за науку) Но вся эта АФЁРА была изначально продумана, и никто и не собирался ничего платить, просто нужны были деньги ИМЕННО ТОГДА когда отток денег пошёл в ХОПЁР, МММ...и пр.
|
111.
Маланин Денис Васильевич
(03.07.2004 01:00)
0
Требования наши аналогичны. Вообще-то меня больше интересует часть текста где суд принимает по-квартальный расчёт процентов с 1 марта 1993 года.
|
110.
Маланин Денис Васильевич
(02.07.2004 14:17)
0
2004-07-02 11:36:05 Срочно, очень нужно разобрать такие детали как: дата определения, что за суд, фамилия судьи, суммы из размещённого плохо отсканированного определения
(5.Решение районного суда г.Москвы обязывающее Сбербанк начислить клиенту неснижаемый высокий процент на вклад. РЕЖИМ ГРАФИЧЕСКИЙ!)
Как ни пытался не смог разобрать. А если этот инкогнито читает это сообщение, пожалуйста свяжитесь со мной.
Ответ: Денис Васильевич! Сначала объясните, зачем Вам нужны эти сведения? Мой корреспондент не случайно вымарал такие данные как дата,название суда,фамилию судьи, номер отделения Сбербанка, имя и фамилию и суммы. Выигрыш довольно большой и не стоит дразнить некоторых заинтересованных лиц, речь идет не о вкладчиках, конечно. Конечно он несколько переборщил с конспирацией, достаточно было скрыть место суда и отделения Сбербанка, свое имя и фамилию судьи, а дату и суммы оставить, т.к. по ним можно отчасти восстановить способ расчета. Но это было его, а не мое решение, мне осталось взять то, что дают. Для нас дата интересна только тем, что это произошло до разъяснений Верховного Суда, примерно эдак за пол-года. Про сумму я уже сказал.Зачем Вам всё остальное не понимаю. Объясните попонятнее, может наш корреспондент и поделится с Вами информацией? Ник.Бор.
|
109.
Галина
(01.07.2004 18:01)
0
Уважаемый Николай Борисович ! Вы гений, юр. сайта именно для НАРОДА. За что мы Вам все искренне благодарны. Не жалейте о том что " имели неосторожность кое что опубликовать", наша правовая безграмотность, позволяет нам именно у Вас черпать крупицы знаний и НАДЕЖДУ. Еще раз спасибо. А открытые публикации не создадут угрозу чтения их и с ТОЙ СБ стороны?? и можем ли мы публиковать все во время процесса, меня именно это волнует Не обвинят ли нас в разглашении информациии, что говорит закон.??
Ответ: Уважаемая Галина Яковлевна! Открывал я сайт для коллег-профессионалов (в основном), а получился "ликбез". Конечно, популяризация судебной практики для народа.ru была одной из основных задач,но всё-таки расчитывал на уровень "Знание-сила", а получился "Юный техник"! Значительная часть вопросов посетителей, к сожалению, состоит из вопросов о буквальном содержании Закона, который Вы должны прочитать самостоятельно, в порядке домашнего задания. Жизнь нас, также к сожалению, вывела на уровень поиска законом редких, и даже на уровень ископаемых инструкций. К этому я был не очень готов, кое-что, правда нашел сам, кое-что прислали посетители-юристы, а остальное приходится искать самим вкладчикам, потребителям и т.д. Меня сейчас на это не хватает. Вернемся к ликбезу: В ст.10 ГПК РФ, который, я надеюсь, Вы начнете регулярно читать, и которая называется "Гласность судебного разбирательства" сказано (ч.1):"Разбирательство дел во всех судах открытое". Далее некоторая часть этой статьи посвящена редким случаям закрытого разбирательства, а затем в ч.7-й говорится: "Лица, участвующие в деле, и граждане, присутствующие в открытом судебном заседании, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход судебного разбирательства". Так что в разглашении информации никто нас не обвинит. Что касается "той стороны", то мы обсуждаем то, как в честной, открытой процессуальной борьбе доказать суду свою правоту, если она у нас имеется. Обсуждать процессуальные хитрости, которые нужно до времени скрывать,я на сайте не собираюсь. В крайнем случае ко мне можно лично обратиться по почте. Однако предупреждаю, что я не сторонник "козырей из рукава". В своей собственной работе я последние годы стараюсь добиться такой ясности изложения доводов и разъяснения законов, чтобы суд меня понял. Я же сам понял, что самая большая проблема не в том, чтобы огорошить противника неожиданными доказательствами, а в том чтобы суд всё понял до конца: неглубокое понимание судом закона и наших доводов главная беда нашего времени! Законы в совокупности своей крайне усложнились и суд часто принимает ту позицию, что попроще. Поэтому и приходится трудиться над ясным изложением своей сложной позиции. А если буду возражать против Ващих доводов,Вашего понимания законов или выскажу сомнения, то это для того, чтобы уберечь Вас от наиболее нелепых ошибок в глазах суда. Вот так. И начинаю публикацию свежих материалов на Банковской страничке. Ник.Бор.
|
108.
Маланин Денис Васильевич
(01.07.2004 13:21)
0
У кого ещё есть рекламки, статьи Сбербанка размещённые в 1994 с целью привлечения денежных средств граждан? Пожалуйста пришлите мне.
nevmer@front.ru
|
107.
Маланин Денис Васильевич
(01.07.2004 10:26)
0
Уточняю. Я Согласен на публикацию на сайте присланных мною искового заявления и возражений банка. По формату документов тоже понял, пришлю.
Ответ: А не попросить ли Вам Денис Васильевич у суда, чтобы он истребовал у ответчика такое доказательство, как Ваш лицевой счет в поддлиннике, он ведется банком на карточках (если суд еще сам не догадался этого сделать, определяя обстоятельства, подлежащие доказыванию и доказательства к ним), так Вы и суд узнаете: начислялись ли своевременно проценты на вклад и когда банк на самом деле снижал проценты и на сколько. Понимаю, что воозможна фальсификация, но ведь можно и операторов по ней допросить и почерки сличить, т.к. она ведется вручную. Могут и не решиться на фальсификацию. Ведь, судя по возражениям, банк пока не лезет в конкретные расчеты. Впрочем, мы пока и Вашего расчета не видели, поэтому мне неясно за какой период и с какой суммы хотите по 395 ГК процент получить? За период после окончания срока вклада с неначисленных накоплений? Интересно, а Вашу расписку об ознакомлении с правилами этого вклада банк уже представил суду? и вообще, что он представил кроме своих возражений? Ник.Бор.
|
106.
Маланин Денис Васильевич
(30.06.2004 23:26)
0
Я не против.
Ответ: Уточните, пожалуйста! Согасны ли Вы на публикацию на сайте присланных Вами искового заявления и возражений банка буквально в таком виде? Если да, то дополнительная просьба: шлите в электронном виде все прилагаемые документы, желательно в Вордовском формате или TXT. Если нет такой возможности, то хотя бы в графическом. И извините, что до сих пор Вам не ответил почтой! Ей Богу, такой завал, что спать некогда! Ник.Бор.
|
105.
Михаил
(30.06.2004 21:47)
0
Уважаемый Николай Борисович! Большое Вам спасибо, что на Вашем сайте развернули дискуссию о детских вкладах. Я совершенно случайно в апреле месяце набрел на Ваш сайт и вспомнил что где-то были сберкнижки на моих детей. Порывшись нашел и как оказалось срок окончания вкладов 2 июля сего года (вклад был сделан 1 июля 1994 года в сумме 200 000 рублей). Но, к сожалению из-за краткосрочной командировки по лермонтовским местам не смог по-серьезному вникнуть в эту проблему. Сейчас наверстываю упущенное. А посему у меня сразу несколько вопросов. 1. Нужно ли требовать, чтобы в сберкнижке были сделаны все записи, согласно п.2.54. «Инструкции 1-р Сберегательного банка РФ» В случае предъявления вкладчиком сберкнижки, в которую не вписаны причитающиеся ему проценты за несколько лет, сумма их записывается в сберкнижку за каждый год в отдельности, а остаток вклада с присоединенными процентам пишется прописью один раз после записи причитающихся процентов за последний год либо с согласия вкладчика проценты за несколько лет могут быть записаны общей суммой за весь истекший период. Или же достаточно просто записи об общей сумме за истекший период. 2. Николай Борисович если вы согласны, то предлагаю организовать судебную тяжбу в «прямом эфире». То есть предлагаю с начала и до конца отслеживать ход процесса у меня и если на это согласен Маланина Дениса. Я считаю, что это будет очень интересно с той точки зрения, что последующие за нами истцы научатся на возможных наших ошибках и узнают слабые стороны позиции Сбенрбанка. И все мы вместе одолеем финансового монстра.
Ответ: Дискуссию развернул не я, а посетители. Я просто имел неосторожность разместить некоторую судебную практику по этому вопросу. В вопросе разбираюсь плохо, а разобраться некогда, пока завален другой работой. Заодно прошу у Всех прощения, что редко появляюсь и практически не отвечаю на вопросы, даже на совсем простые и наивные! Сожалею, что не могу сейчас ответить именно на Ваши вопросы. Может быть помогут остальные участники обсуждения?! В какой-то части Вы вышли уже на уровень выше моих познаний. Идею тяжбы "в прямом эфире" поддерживаю. Присылайте Все кто судится свои исковые заявления и приложения, кто особо осторожен может либо цифры изменить, либо имена и названия судов. А затем сообщать что происходит в суде и советоваться с народом: как реагировать, как поступить, какие ходатайства заявлять? И еще одно запоздалое замечание для всех, кто неясно представляет положение органов и юр.лиц: Сбербанк и в прежнее-то время был не государственным органом, издающим нормы. Его правила это составная часть договоров с населением, не более. Но часть очень коварная, как Вы все уже поняли, в силу особенности нашего населения подписывать не читая и договор и правила, на которые договор ссылается. Помните, что договор может заключаться не в одном отдельном документе, а в нескольких отдельных! В общем, читайте Гражданский Кодекс от корки до корки, а не выборочно, это и будет юридическим образованием для всех неюристов. Ник.Бор.
|
104.
Маланин Денис Васильевич
(30.06.2004 18:36)
0
Да просить то мы можем, но большие сомнения, что будут разбираться с уже недействующей инструкцией, но нам любая зацепка в копилку поэтому я только ЗА.
Ответ: Рукописи не горят, законы и инструкции не бывают бездействующими. Извините за этот парадокс. Это не только шутка. Отмененный закон и иной правовой акт регулирует отношения возникшие в период действия этого закона, если это прямо не запрещено новым законом. Это не в каком-то законе написано, это простая логика. А теперь, благодаря закону о введение в действие ГК РФ и соответствующим разъяснениям Верховного Суда РФ, прежние законы продолжают распространяться на договор и в период действия нового кодекса, если договор не изменился. Отсюда следует любопытное предположение: а не подать ли ещё раз заявление в Конституционный Суд РФ и не спросить ли его о конституционности применения сейчас, т.е. о соответствии Конституции РФ - Основ гражданского законодательства Союза ССР и, скажем, "покойной" банковской инструкции, в части возможности заключения односторонне изменяемых договоров, или спросить его о конституционности сложившейся сейчас судебной практики? И борьба выйдет на новый виток своего развития. Идея не моя. Ник.Бор.
|
103.
Ирина
(29.06.2004 22:04)
0
Денис,здравствуйте.Найдите комментарии к Гражданскому Кодексу Российской Федерации,части первая-третья/Министерство юстиции РФ,научный центр правовой информации,под редакцией зам.министра юстиции РФ государственного советника юстиции 1 класса,заслуж. юриста РФ Е.Л.Забарчука,издательство "Экзамен" "Право и закон",Москва,2003 год/.Помотрите ст.840 и комментарии к ней.Верховный Суд дает оценку решению Совета директоров Банка России.Правда это решение от 1 сентября 1998 года.Кроме этого Банк России имеет право издавать нормативные акты.Но Инструкция 1-р СБ РФ выходит за рамки документа для внутреннего пользования,нарушая наши права.Если есть возможность,найдите Инструкцию СБ РФ от 1987 года.Надо посмотреть постановление Правительства РСФСР №54 от 20.12.1991 года "Вопросы Министерства юстиции РСФСР".Не могли и не могут любые организации принимать инструкции,затрагивающие права граждан.А может быть просить провести юридическуй экспертизу 1-р в Минюсте или сразу в Верховный Суд?
|
102.
Маланин Денис Васильевич
(29.06.2004 14:31)
0
Центральный банк Российской Федерации не относится к федеральным органам исполнительной власти, для которых Указом Президента Российской Федерации от 23.05.1996 N 763 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009 установлен порядок принятия, государственной регистрации и опубликования нормативных правовых актов. Более того, в 1992 году требования о регистрации не существовало. Данная Инструкция - ведомственный документ (внутреннего пользования).
(Определение Судебной Коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 22 августа 2003 г. N 4-В03-24
РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 5 декабря 2001 г.N ГКПИ 2001-1723)
|
|
|
|