Понедельник, 23.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 75 76 »
Показано 1066-1080 из 1136 сообщений
71. Ник.Бор.   (07.06.2004 22:45)
0  
Уважаемый Алексей Геннадьевич! Спасибо за интересный трактат!
Отвечаю Вам по гостевой книге, т.к. "автоответчик" почты моего сайта сработал с ошибкой и мое письмо вернулось ко мне, а разбираться некогда.
Теперь по делу.Сожалею, что нет
времени провести аналогичное исследование. Сегодня уже 6-е, дня три не
смотрел почту, а тут приехал с дачи и вот он, Ваш подарок! Обязательно
опубликую, сообщите можно ли давать Ваши полные данные, но еще денек
внимательно почитаю, и видимо поставлю свои вопросы, на которые попрошу
ответить. Возможно не удержусь от комментариев, в частности скептических.
Возможно попрошу кое-что поправить, хотя бы в части стиля.
А в общем, именно такого характера обмен мнениями и нужен на нашем сайте.
С уважением, Ник.Бор.

70. ГАЛИНА   (01.06.2004 11:23)
0  
Андрею: Вы обещали дополнительный материал по налогам и вкладам. Если можно пришлите автору сайта для пазмещения на странице ВКЛАДОВ. Спасибо.

69. ГАЛИНА   (31.05.2004 19:49)
0  
Приношу извенения Ник.Бор., теперь обязательно буду просматривать МОЮ страничку. Благодарю ВАС от всех обманутых " Финансовым монстром" вкладчиков, за предоставленную информацию.И очень прошу не сердиться,( вернее это Ваши проф. тонкости. Архипов по ТВ постоянно прикалывает истцов и ответчиков) я не профи, но убеждена в правоте Закона(именно с Большой буквы.Сочувствую Вам что нет времени. Ваша работа...такая.... затягивает и требует 100% отдачи от Вас. Еще раз спасибо за все. И всем спасибо.

68. Дима   (31.05.2004 05:51)
0  
Прошу Вас дать разъяснение по вопросу - имеется ли судебная практика по восстановлению нарушенных
прав пенсионеров Вооруженных Сил по возмещению стоимости продовольственного пайка?
Ответ: Загляните на сайты двух военных судов через мою страничку правовых ресурсов Интернета, возможно найдёте что-нибудь там. Моя ученица сообщила, что располагает парочкой решений этой категории, но они весьма "пустые", то есть без точных расчётов. Нужнее был бы образец искового заявления, но публикаций нет, а своё она ещё не дописала. Решения она обещала передать и я их опубликую -- на днях.
Ник. Бор.

67. Галина   (29.05.2004 21:28)
0  
Уважаемый Ник.Бор.!!!
А этот обзор это официольный документ по ВАШЕМУ, такой же как решение или определение СУДА??, или просто ОБЗОР и всё ??? Пожалуйста просветите.
Ответ: Уважаемая Галина! Ващу публикацию ответов Президиума Верховного Суда РФ я был вынужден убрать из гостевой книги, во-первых, из-за громоздкости документа, во-вторых, вследствии того, что я их разместил на страничке Банковских вкладов ещё 22 мая! И поместил сразу после "анонимного"сообщения, не убрав предыдущего письма просто для того, чтобы желающие могли проверить степень совпадения текстов.
Пожалуйста, внимательно просматривайте при посещении интересующие Вас страницы! В любой момент на этих страницах и в гостевой книге, и на первой страничке, редакцию которой я меняю довольно часто МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И НОВОСТИ! И не забывайте периодически нажимать клавиши Ctrl + R, чтобы просматриваемая страничка обновлялась, а не сияла позавчерашней новизной!
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ: Большинство из Вас очень невнимательны к изменениям на сайте!
Теперь о статусе ответов на вопросы: В соответствии с Законом "О судебной системе РФ" (ст.19 п.5), Верховный Суд, в частности его Президиум изучают, обобщают и разъясняют судебную практику. Эти разъяснения, а также ответы на вопросы, а также интервью высших судейских чинов газетам, которые тоже публикуются на сайте Верховного Суда (сходите и почитайте), ни для кого не обязательны, в том числе для судей, но это их мнения, убеждения, правосознание, которые серьезно влияют на выносимые ими судебные постановления, в том числе по надзорным жалобам. Ведь по первой инстанции дела о вкладах в Верховном суде пока не рассматривались (не знаю как сейчас, но раньше была практика Верховного Суда рассматривать особо сложные конкретные дела по первой инстанции, изымая их из районных судов). Поэтому и Вы и судьи, зная позицию, иногда не только Верховного Суда в целом, но даже взгляды отдельных судей Верховного Суда, можете сами сделать вывод: какое решение районного суда "устоит", а какое будет отменено в порядке надзора или даже в кассации. Но это всё не Закон, на них даже не должно быть ссылки в конкретном судебном решении, хотя Вам ссылаться на то или иное разъяснение в своих заявлениях и жалобах не возбраняется. Вы, люди вольные!
Судья же, вполне может вынести решение, не соответствующее мнению, разъяснениям и, вообще-то говоря, даже Постановлению Пленума Верховного Суда, которое тоже не закон, если сумеет подробно и убедительно обосновать иную точку зрения, чем изложенная в разъяснениях, обзорах и т.д. Просто бывает такое крайне редко.
Ник.Бор.
P.S. Не изучив подробно вопрос о последовательности законов и иных документов, накоторые ссылается Президиум, а вернее судья Жуйков, я не могу сказать в чем он неправ, а времени на изучение у меня сейчас сейчас нет.
Поэтому прошу всех желающих анализировать и критиковать позицию Верховного Суда, только конкретно, точно, с подробными ссылками и без ненужной ругани.

66. Евгений   (24.05.2004 16:07)
0  
Кто нибудь может подсказать!
Что жто значит "условие о возможности уменьшения банком процентной ставки по договору детского целевого вклада содержалось в конкретном договоре и вкладчик был ознакомлен с этим условием в надлежащем порядке..."
В каком договоре?
Чито значит надлдежащим порядком?
Ответ: На мой взгляд это должно означать, что условие "мы можем вам уменьшить процентную ставку" содержалось в тексте конкретного договора, как документа, а "в надлежащем порядке" это ритуальная фраза (у них, у юристов есть свои ритуальные фразы), которая в широком смысле означает "в порядке, который предусмотрен каким-то конкретным законом или инструкцией", но здесь, скорее всего, этот надлежащий порядок означает, что вкладчик был ознакомлен с этим текстом и с этим условием лично, что и удоставерено его подписью. Вряд ли автор этой колдовской фразы имел ввиду нечто большее.
И еще, пришлите лучше нам весь документ, отдельные фразы, выдернутые из контекста толковать трудно и опасно, легко впасть в ошибку. Если поставите вопросы к тексту в целом и в частях, обещаю прокомментировать.
Ник.Бор.

65. Наталья   (19.05.2004 16:23)
0  
Да в течение всего периода 190 %. Но даже 190 % без начисления процентов на проценты - это ничто.

64. Евгений   (19.05.2004 14:11)
0  
Наталья. А просто проценты присудил?

63. Наталья   (19.05.2004 13:03)
0  
Представляете, наш областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции, которым истцу отказано в начислении процентов на проценты. Что делать дальше?

62. Андрей   (18.05.2004 18:14)
0  
Николаю Борисовичу.
А я и не говорил о снижении суммы иска, это актуально для тех, у кого договор закончился. Я имел ввиду тех, у кого договор не закончился и кто хочет прикинуть, сколько денег может получиться. Причем эти деньги с Вас должны будут взять прямо в банке, им даны такие права, а не в налоговой инспекции. Причем, если дойдет до расчетов, надо пристально следить за манипуляциями с цифрами, пытаются не начислять проценты на проценты (а это тоже немало) и т.д.
Ответ: В отношении банка, как налогового агента, в принципе согласен, вот только не знаю как это будет действовать, если банк не обяжут начислить проценты (не люблю таких резолюций, т.к. трудно заставить их исполнить, если ответчик заупрямится) а постановят: взыскать такую-то сумму. Исполнитель прямолинейно взыщет то, что указано в и/листе и переведет на счет. Исполнит ли пристав функции налогового агента, не знаю.
Впрочем, это я "растеоретизировался", скорее всего банк выполнит резолюцию "обязать" и всё.
Ник.Бор.

61. Андрей   (18.05.2004 15:59)
0  
Наталье. Наличие сберкнижки (при отсутствии договора) достаточно (тем более, что в 1994 году их не было) - это и трактуется, как существование договора между Вами и СБ (в том числе и юристами СБ). К тому же, Вам это и выгодно, можно утверждать, что ВЫ не знали, что Банк имеет право снижать % в одностороннем порядке.

60. Андрей   (18.05.2004 15:50)
0  
По детским вкладам. По хорошему суд должен зафиксировать ставку 85% начиная с 1 марта 1996 года, которая, так совпало, начала действоать с 1 марта 96. До этого ставка была 100% (а до этого еще выше и т.д.). Но тут тонкий момент, если отсудите 100, Вам повезло.
Далее. С 2000 года действует положение налогового кодекса, согласно которому надо платить %, если ставка по банковским % превышает две третьих (потом три четвертых) ставки рефинансирования ЦБ. Грубо, надо с набежавших после 2000 года убрать 20%. Если кому надо точно, могу посмотреть.
Ответ: Извините, что вмешиваюсь, но не убрать надо 20%, а получить с ответчика и уплатить их в налоговую инспекцию в конце года, т.к. суд их Вам начислит, но не возьмет на себя функции налогового агента. А снижать сумму иска не следует, т.к. этот процент есть только часть той материальной выгоды, которую Вы получите от превышения над ставкой рефинансирования, а не вся выгода.
Ник.Бор.

59. Галина   (12.05.2004 16:33)
0  
Игорю: вы правы любой вариант но при этом суммы ( при по квартальных расчетах) вырастают геометрической прогресси. Этого видно и боится СБ , т.к. при только одном положительном решении суда который присудит 500 млн руб( исходно от 10 рублей), согласно ЗАКОНОВ существующих в государстве сегодня,произойдет ОБВАЛ СБ, если начнут требовать возврата детских вкладов по правилам....

58. Игорь   (11.05.2004 16:32)
0  
Наталья, Сбербанк не выдавал договора в виде отдельного документа до 1996 года, пока письмом от 27.12.1995 г. не внес изменения в п. 1.9 Инструкции 1-р.
На мой взгляд, для расчета дохода по вкладу можно применять и ту, и другую методику. Есть судебные решения, подтверждающие законность обоих вариантов расчета.

57. Наталья   (10.05.2004 16:19)
0  
Здраствуйте!!! Подскажите вот такой момент. Вклад был сделан в 1994 году, т.е 190% годовых, потом ставка снижалась, с 1996 года ГК запретил снижать ставку. Меня интересует вот, в исковом заявлении расчет процентов делать по 190% годовых за все года или до 1996 г. рассчитавать с учетом изменений ставки, а с 1996 г. по 100%? Что то я запуталась.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz